Gege 4.xx
|
|
Максим | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| В 4 версии движка вся работа ведется с объектами, вроде как поменялся общий принцип... Если кто то писал приложения раньше на старой версии движка, сейчас придется переписывать многое заново под новую версию движка.... Надеюсь что теперь общий принцип работы в новых версиях движка останется одинаков, будут появляться только новые возможности
Возникли вопросы:
Чтобы установить координаты объекта типа спрайт сейчас используется команда ObjectSetPosition
Каким образом можно получить текущие координаты объект типа спрайт ???
Есть конечно команда ObjectGetData, только как ее использовать?
Нужные примеры как и где можно использовать каждую команду из движка, существующих примеров из новой версии движка пока мало...
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 12:56 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Принцип сильно изменился, но он меняться больше не будет.
Извиняюсь за версию 4.00, она получилась немного не такая, как я думал. Я не добавлял некоторые функции из предыдущей версии, так как думал, что они не нужны (сам понял, что без них никак, когда начал писать игру).
Примеры будут (около 6-8 примеров), в которых все подробно будет объяснено.
|
|
| |
Максим | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 15:20 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Это хорошо, ждем завтра новую версию
Сообщение отредактировал Максим - Понедельник, 17.12.2012, 15:24 |
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 15:28 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Попытаюсь оправдать ожидания
|
|
| |