Green Elf Game Engine

Воскресенье, 05.01.2025, 08:53
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Gege 4.xx
МаксимДата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
В 4 версии движка вся работа ведется с объектами, вроде как поменялся общий принцип...
Если кто то писал приложения раньше на старой версии движка, сейчас придется переписывать многое заново под новую версию движка....
Надеюсь что теперь общий принцип работы в новых версиях движка останется одинаков, будут появляться только новые возможности smile

Возникли вопросы:

Чтобы установить координаты объекта типа спрайт сейчас используется команда ObjectSetPosition

Каким образом можно получить текущие координаты объект типа спрайт ???

Есть конечно команда ObjectGetData, только как ее использовать?

Нужные примеры как и где можно использовать каждую команду из движка, существующих примеров из новой версии движка пока мало...
 
DemeronДата: Понедельник, 17.12.2012, 12:56 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 780
Статус: Offline
Принцип сильно изменился, но он меняться больше не будет.

Извиняюсь за версию 4.00, она получилась немного не такая, как я думал. Я не добавлял некоторые функции из предыдущей версии, так как думал, что они не нужны (сам понял, что без них никак, когда начал писать игру).

Примеры будут (около 6-8 примеров), в которых все подробно будет объяснено.
 
МаксимДата: Понедельник, 17.12.2012, 15:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Это хорошо, ждем завтра новую версию smile

Сообщение отредактировал Максим - Понедельник, 17.12.2012, 15:24
 
DemeronДата: Понедельник, 17.12.2012, 15:28 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 780
Статус: Offline
Попытаюсь оправдать ожидания biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: